Комплекс навыков, называемых soft skills (или «мягкие» навыки) – это необходимый инструментарий, который мы используем для достижения целей как в карьере, так и в обычной жизни. Дело в том, что сегодня для работодателей важна не только ваша квалификация, но и дополнительные компетенции, которые невозможно получить в университете: умение работать в команде, быстро адаптироваться к изменениям, вести грамотную коммуникацию и многое другое. При этом чем выше занимаемая человеком должность, тем большую роль играют социальные навыки, в то время как профессиональные отходят на второй план.
В рамках своей презентации Руководитель отдела аудита и стратегических проектов Acsour Валентина Александрова расскажет, что такое Soft skills и зачем они нужны бухгалтеру и финансовому директору:
- Почему Soft Skills важны для финансового директора, бухгалтера и даже для ассистента?
- Как на собеседовании оценить Soft Skills (и его потенциал)?
- Как развивать свои Soft Skills?
- Какое влияние Soft Skills финансового директора оказывают на управление и менеджмент компании?
В профессии бухгалтера требование к развитым soft skills не исключение – стереотип о том, что работа в сфере бух.учета связана только с цифрами и бумагами, уходит в прошлое. Мы приглашаем вас на вебинар компании Acsour, где мы не только обсудим, являются ли soft skills компетенциями будущего, но и проанализируем результаты деятельности компаний, инвестирующих в развитие своих специалистов и узнаем, какую выгоду от этого получит непосредственно сам сотрудник.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.