Концепция «безбумажного делопроизводства» активно поддерживается в современных реалиях: все больше компаний стремятся внедрить систему электронного документооборота (ЭДО) в целях повышения эффективности использования рабочего времени и снижения операционных издержек. Однако далеко не всегда внедрение подобной системы дает желаемые результаты. Это во многом связано с проблемами, с которыми мы зачастую вынуждены столкнуться в правовом поле. Так одними из ключевых вопросов все еще остаются определение периметра применения электронного документооборота и его систем, а также защита персональных данных, электронных документов и ценных бумаг.
В рамках бесплатного вебинара, подготовленного для вас Acsour, мы расскажем, как избежать типичных ошибок при построении внутреннего электронного документооборота. В ходе мероприятия вы узнаете:
По итогу мероприятия вы получите инструкции для внедрения внутреннего ЭДО в компанию и рекомендации по его использованию, а также узнаете о наиболее важных нюансах построения юридически значимой системы электронного делопроизводства.
Вебинар проведет Анна Хрусталева, Руководитель юридического отдела Acsour. После основной презентации пройдет сессия «вопрос-ответ», в ходе которой участники смогут лично проконсультироваться с экспертом.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.